demetservus.com

Фидуциарные услуги и трасты

a) Предоставление номинального акционера
Для тех бизнесменов, кто не хочет являться держателем акций на Кипре, наша компания или один из наших директоров может выступить в качестве номинального акционера. Для обеспечения безопасности и гарантий того, что номинальный акционер это формальный держатель акций, а все права принадлежат бенефициару, между номинальным держателем и бенефициаром заключается доверительное соглашение (траст), в котором прописываются все условия владения акциями, в том числе условие о том, что номинальный акционер распоряжается акциями по воле бенефициара.

b) Номинальный директор
Мы можем предоставить одного из наших директоров в качестве номинального директора для управления вашим бизнесом на Кипре.

c) Предоставление секретаря компании в соответствии c Законом об акционерном праве
Каждое общество с ограниченной ответственностью на Кипре обязано иметь секретаря компании в соответствии с Законом об акционерном праве. Мы можем предоставить соответствующего секретаря.

d) Банковские счета
Мы подготовим для вас документы необходимые для открытия счета в любом национальном или международном банке, окажем сопровождение на встрече с работником банка, адвокатом или с другим профессионалом и обеспечим необходимые условия для организации таких встреч.

e) Юридический адрес компании в соответствии с Законом Кипра об акционерном праве
Каждая компания, зарегистрированная на Кипре, должна иметь офис, привязанный к юридическому адресу, на который приходит корреспонденция. Мы можем обеспечить вам такой офис.

f) Функции доверительного управления
Наши компетентные профессионалы проконсультируют вас на предмет всех видов трастов. Мы также можем предоставить функции доверительного управления путем создания международных трастов на Кипре и в любых других юрисдикциях и выступить в качестве
i. Опекуна международного траста
ii. Или эскроу-агента

DemetServus Services Ltd

Fiduciary Services and Trusts

a) Provision of Nominee Shareholders

For a businessman who does not want to appear as shareholder in a business concern in Cyprus, we can provide ourselves or any of our directors, as nominee shareholders. Proper trust deeds are made and all legally binding safeguards are implemented in order to assure the businessman that the shares although not on his name will belong to him and that the nominee will act according to his will.


b) Nominee Directors

We can provide local directors in order to meet the requirements of management and control from Cyprus. 


c) Provision of Company Secretary in accordance with the Cyprus Companies Law

Every limited liability company in Cyprus must have a Company Secretary, in order to meet the requirements of the Companies Law of Cyprus. We can provide a Company Secretary in accordance with the above law.


d)  Bank Accounts 

Preparation documentation for opening bank accounts with any of the local and international Banks.  Assistance in meeting bank officers, advocates and other professionals and provision facilities for such meetings.  


e) Registered Office Address in accordance with Cyprus Company Law

In accordance with the Cyprus Company Law a company registered in Cyprus shall as from the day of its incorporation, have a registered office in Cyprus to which all communication and notices may be addressed. We can provide such a office.


f) Trustee functions

We can provide exact and extensive advice on all aspects of trusts through our competent professionals. We can also provide trustee services to our clients through our trustee companies by establishment of international trusts in Cyprus and in any other jurisdictions and by:

                       i.  Acting as trustees of international trusts and

                      ii.  Acting as escrow agents